http://forumstatic.ru/files/000a/48/6c/41265.css
http://forumstatic.ru/files/000a/48/6c/67591.css

Элементалист

Объявление

Админ-состав: Тайна Энергий, Феля Важные темы Реклама: Ник "Реклама", Пароль "12345", рекламируем в отведенной для рекламы теме.
Время и погода

1-й Контент

2-й Контент

3-й Контент

4-й Контент

N-й Контент

События в игре

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Элементалист » Игровой Мир » Расы Мира


Расы Мира

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

В этой теме перечислены расы, населяющие Мир Элементалистов. Большая просьба - не флудить в данной теме, ибо каждая раса будет описана ниже отдельным постом.

0

2

Сциенты

Сциенты - необычный народ, стремящийся познать  всю тонкость и прелесть искусства и творчества, а так же достичь больших познаний в любых других сферах деятельности.

Это среднего роста мужчины и женщины с кожей желтоватого или чаще голубоватого отлива и глазами, приниающими оттенки всех холодных цветов. Вместо крови у этих гуманоидов лимфоподобная жидкость, поэтому органы, кожа и само тело почти прозрачные. Кости сциентов прочные, но достаточно гибкие и неломающиеся, а плоть и сухожилия - упругие и эластичные, представитель этого народа может немного удлинять свои конечности по-желанию или закручиваться в узел. Сциенты достаточно умны, развиты интеллектуально и духовно. Огромную роль в их жизни играет искусство - эти гуманоиды пишут книги, сочиняют стихи и песни, прекрасно поют, играют на музыкальных инструментах, танцуют, рисуют, лепят и почти каждый день открывают для себя новые виды творчества. Чувства и эмоции являются неотъемлемой частью сциента, они просто жизненно необходимы для соприкосновения с творчеством.
Большинство сциентов миролюбивы и добры, но и сами не беззащитны. Сотворение диковинного оружия и умение мастерски обращаться с ним - часть искусства сциентов, чаще всего для создания используются эластичные веревки - в итоге получаются всевозможные виды лассо, сетей и прочих изобретений, предназначенных для обезврежевания врага, нежели для убийства.
Города сциентов большие и красивые, архитектура - тоже искусство, поэтому сциенты подходят к ней с максимальным вдохновениям и создают совершенно необычные здания. Религии в народе нет, наверное, искусство - и есть религия, навязчивая мысль, смысл жизни сциентов.
Глава народа - Оратор, выбирается из числа тех, кто лучше всех развит в области ораторского искуссва. Так же Оратору служит Совет Великих из самых лучших художников, певцов, поэтов и прочих представителей искусства, достигших в своем деле максимального успеха.

В области магии Сциенты имеют большие склонности к следующим элементам: Разум, Время, Звук, Дух, Судьба

0

3

Роан

Роан - достаточно неоднозначный народ, представители которого, с одной стороны, кажутся весьма милыми и приятными, стремящимися к порядку и гармонии, существами, а с другой, бывают крайне жесткими и совсем даже не отличаются терпимостью. Роан - объединенное название всей расы, а самих гуманоидов называют Роанитами.

Роаниты обычно не отличаются особенно высоким ростом или могучим телосложением. Кожа у них всегда светлая, иногда она может быть розоватой, желтоватой, а иногда и просто белой. Частично кожа у роанитов покрыта зеркальными пластинами - на ладонях, ступнях, спине, плечах и некоторых других участках тела, при помощи которых можно легко отражать, перенаправлять или поглощать природный свет. Последнее необходимо им не только в магических целях, но и для того, чтобы заряжать особые органы - ронки (небольшие твёрдые неорганические образования, находящиеся возле всех маноузлов). Если ронки заряжены, роанит способен пропустить энергии света по всему своему телу и заставить его светиться (что бывает очень важно, ибо роаниты крайне плохо переносят темноту), кроме того, благодаря ронкам эти гуманоиды способны создавать себе энергетические крылья и вообще лучше использовать магические способности.
По характеру роаниты обычно вполне дружелюбны. У них существует весьма строгая система моральных ценностей и нравственных норм, которая не позволяет им проявлять агрессию к кому-либо, за исключением случаев необходимой самообороны и защиты своей системы ценностей. Этикет, воспитание, манеры и принципы закладываются у роанитов с самого детства.
Обычно роаниты не стремятся к поддержанию контакта с другими расами, так же они не приемлют смешения с ними и рождения полукровок. Живут по принципу "Мы вас не трогаем, и вы нас, пожалуйста, тоже".
Живут роаниты обычно достаточно скромно, материальные ценности редко сильно интересуют этот народ - намного важнее моральные. У роанитов очень развита астрономия. Представители этой расы придают небесным светилам невероятно большое значение, и даже считают, что именно солнце, луна и звёзды указывают им жизненный путь, а принципы астрологии и систему зодиакальных созвездий даже изучаются в школах.
Особых предпочтений в оружии у роанитов нет, в общей степени владеют всем - но стоит отметить палицы, булавы, цепы и прочие ударные оружия, которые делаются в виде небесных светил и считаются священными . В целом раса не воинственная, хотя в случае необходимости они и смогут за себя постоять.
Народ возглавляет трио "Избранных" - посланники Солнца, Луны и Звезд. Трио "Избранных" действительно избирается на всенародных выборах каждые двенадцать лет или после смерти представителей трио.

В области магии Роаниты имеют большие склонности к следующим элементам: Солнце, Луна, Звезды, Зеркало, Позитив

0

4

Найты

Найты - необычный женский народ, поддерживающий баланс жизни в мире и испытывающий неприязнь почти ко всем иным гуманоидным расам.

Это высокие стройные девы, передвигающиеся прыжками на единственной ноге. Конечности у них достаточно худые, кожа бледная, а вместо глазных яблок, хрящевого носа и губных складок у найт просто отверстия - кто-то находит это красивым, а кто-то - жутким и пугающим. Глаза светятся всеми возможными цветами - у каждой найты свой уникальный и неповторимый цвет глаз. Скажем, если у одной найты глаза зеленые, то другая найта с зелеными глазами сможет появиться на свет только после смерти ныне живущей. Так даются имена девам - Зеленоглазая, Красноокая и т.п. Особенностью найт являются их волосы - каждый из них в отдельности представляет самостоятельный паразитический организм, называемый "Паратрих". Паратрихи живут в голове найты и питаются частью ее энергии жизни, а взамен позволяют деве контролировать себя. Скажем, найта может создать из волос подобие рук, крыльев, щупалец - может выпустить их из головы и заставить напасть на врага. Размножаются найты диковинным способом - один из паратрихов начинает накапливать колоссальное количество жизни и мутировать, а остальные окружают его подобием кокона. Найта вынашивает будущего ребенка на голове, а после "родов" вскармливает грудью.
В области магии найты лучше всего продвинулись в магии жизни, однако, их концепция магии запрещает оживлять неорганические вещества и энергии(големы, элементали) из принципа, что изначально мертвое не может стать живым. Все найты - вегетарианки, ибо их Культ Жизни запрещает убивать живых существ. Исключение составляют только гуманоидные существа, по мнению найт, они могут представлять слишком существенную угрозу для иных живых существ и достойны быть убитыми. К чужакам найты относятся недоброжелательно и частенько агрессивно. Оружие занимает несущественную роль в жизни, однако, и оно есть - найты носят в волосах деревянные шипы, каменные осколки и ножи и с помощью паратрихов метают их во врагов.
Живут найты на живых деревьях - из веток и сухой травы создают хижины-гнезда и размещают их как можно выше. Несколько таких деревьев и живая изгородь создают подобие деревушки.
Глава народа - Старейшина, самая старая и мудрая найта.

В области магии Найты имеют большие склонности к следующим элементам: Жизнь, Тепло, Выносливость, Кровь, Плоть

0

5

Безликие

Безликие - надменный и суровый народ, считающий себя Высшей Расой, а всех остальных - грязью.

История происхождения Безликих канула в пучину мрака и забвения, кто-то считает их самостоятельно сложившейся расой, кто-то - потомками людей, а сами Безликие несомненно считают себя детьми Высшего Разума - божества в виде Глаза, якобы создавшего всю вселенную, включая и Антарес. Это высокие или среднего роста гуманоиды без лица и без волосяного покрова с кожей цвета темной грязи. У Безликих так же нет рук - зато ступни ног представляют собой четырехпалую пружинистую конечность - такими ногами можно запросто все хватать и держать, а помимо этого на них можно еще и очень быстро бегать. Отсутствие лица, волос рук, а так же каких-либо половых признаков делает Безликих достаточно некрасивыми, поэтому они все, как один, носят черные плащи, мантии и робы с капюшонами. Кстати, насчет пола - все Безликие по своей сути бесполые, а размножаются они почкованием.
Складывается вопрос - а как же они питаются и дышат, если у них нет лица? На самом деле, безликим не нужно есть, пить, дышать и спать. Их пища - эмоции других рас, как позитивные, так и негативные. Питаясь чужими всплесками чувств, Безликие могут просуществовать долгое время. Сами они эмоций не испытывают, а применяют их только в магических целях. С самого рождения Безликие умеют псионически видеть окружающий мир, общаться телепатически и вытягивать эмоции из всех разумных существ. Хорошо продвинуты в области магии разума и боли. Из оружия предпочитают тонкие изящные лезвия, которые цепляются к ногам и умеют как бы "втягиваться". Хорошо развито искусство безоружного боя ногами "Ленн Фут"
Главы народа нет, у Безликих чистейшая демократия. Любые важные вопросы решаются на коллективном собрании деревни, а во время боевых действий каждый безликий руководствуется лишь своими принципами - и все же это не мешает им оставаться опасной и почти непобедимой расой.

В области магии Безликие имеют большие склонности к следующим элементам: Разум, Позитив, Негатив, Боль, Вера

0

6

Картаны

Картаны - жестокий народ, посвятивший свою жизнь тьме, боевым искусствам и охоте на гуманоидов.

Это невысокие мужчины и женщины с коричневой кожей и глазами жетоватого или красноватого оттенка. Руки у картанов трехпалые, ноги - двупалые с острыми когтями. Характерной анатомической особенностью являются широко расставленные ноги(в три-четыре раза шире "уровня плечей") и так же вертикальные клыкастые челюсти, створки которых раздвигаются вправо-влево, а не вверх-вниз, как у остальных гуманоидов.
Картаны достаточно злы и жестоки - им ничего не стоит убить представителя иной расы, чтобы ограбить его или просто повеселиться. Они знают невероятное количество всевозможных боевых искусств, а так же владеют оружием - боевые шестами, нунчаками, тонфа.
Глава народа - Каратель, самый жестокий и сильный картан. Живут вертикальночелюстные в палатках, которые в совокупности образуют палаточные города. Своего хозяйства нет, поэтому промышляют разбоем и грабежом - это основа экономики Картанов.
Религия - культ поклонения Убийству. Чем больше врагов убил Картан, тем выше его ранг и тем больше он почитается в народе.

В области магии Картаны имеют большие склонности к следующим элементам: Тьма, Тень, Негатив, Дух, Яд

0

7

Песчанники

Песчанники - суровый и безбашенный народ, познавший самые мощные энергии мира Антареса и поставивший своей главной целью Полное Искоренение Религий.

Это очень высокие(3 м и выше) бесполые гуманоиды мужской внешности. Кожа имеет песчанный, желтоватый или красный оттенки. Голова и лицо слегка вытянутые. Конечности длинные, худые и, как будто, высушенные. У песчанников четыре руки и две ноги, а тело состоит из смеси производных неорганического кремния и некоторых элементов органики - отсюда и название расы, как бы "сделанные из песка". Песчанникам нужно очень мало пищи и вообще не нужно воды для нормального функционирования организма. Размножаются Песчанники путем Реинкарнации Астрального Тела - через немалое время после смерти, Астральное Тело собирает новые органические, неорганические и энергетические составляющие вокруг себя, после чего на свет появляется новый молодой Песчанник.
Религия этого народа - Ринанцианство, она подразумевает под собой отрицание Божеств и Культов, как воплощение Грязи в фантазиях представителей иных рас. Песчанники изо всех сил воюют с другими расами, пытаясь доказать и навязать свою точку зрения.
Армия Магов делится на Старейшин Хаоса - редчайших магов, укротивших энергию самого Хаоса, Астральных Охотников - магов, путешествующих в астрале и затягивающих туда своих врагов для того, чтобы проще уничтожить, а так же на Укротителей Магов - самых мощных магов маны, которые легко разделываются с любого рода магами. Кроме магов народе имеется множество Убийц и Охотников - простых воинов, владеющих саблями, копьями и цепями.
Глава народа - Царь, его власть передается по наследству последующим Астральным Реинкарнациям.

В области магии Песчанники имеют большие склонности к следующим элементам: Хаос, Мана, Астрал, Песок, Пустота

0

8

Наги

Наги - подводный народ гуманоидов-амфибий, ставящий главной задачей своего существования охрану морей и побережий.

Это среднего роста женщины и мужчины с голубоватой или зеленоватой кожей. У наг шесть рук, а вместо ног массивный хвост, напоминающий не то рыбий, не то змеиный, во всяком случае, он покрыт чешуей и выделяет слизь. Наги живут под водой, но иногда выбираются на сушу, поэтому них двойное дыхание - и легочное, и жаберное. Постоянный контакт с водой дал начало развитию в этом народе магии воды, а так же ее производных - льда и пара. В народе наг строгий матриархат, поэтому в числе магов процентов 90 составляют женщины. Мужчины почти не владеют магией и чаще становятся охотниками или воинами. Магов наг называют Сиренами, они все служительницы Сихэйлы - Богини Морей. Оружие наг - изящные гарпуны, сети, крюки и даже якоря. У Сирен - магические посохи с лезвиями на конце, реже - луки(под водой не очень то удобно их использовать).
Наги строят подводные города из минералов, камней, раковин и прочих ресурсов, найденных на дне моря. Глава народа - Владычица, она же Верховная Сирена. Власть в народе может принадлежать только женщинам. Наги достаточно адекватно относятся к остальным расам, однако, не пощадят тех, кто посмеет загрязнять воды океана или нападать на представителей их народа.

В области магии Наги имеют большие склонности к следующим элементам: Вода, Лед, Пар, Зверь, Электричество

0

9

Громоскопы

Громоскопы - величественный народ, поддерживающий погодный баланс во всем мире.

Это высокие мужчины и женщины с хорошо развитым телосложением, но сильно морщинистой сероватой кожей. Такая уродливая кожа у Громоскопов с самого рождения, особенно ужасно она смотрится на лице, поэтому все громоскопы носят маски ниндзя или паранжу, как правило, фиолетового цвета, как у их Божества. Кстати, таковым является Бог Погоды Молнрэйдер - согласно верованиям Громоскопов, если погоду творят не они сами, то это - дело рук Молнрэйдера. Насчет погоды - силой магии воздуха, эфира и электричества представители народы контролируют движение воздушных и водных масс в атмосфере и сами определяют, где необходимо устроить дождь, снег или град, а где - предотвратить. Громоскопы передвигаются по небу как с помощью магии, так и на гигантских буревестниках.
Оружие Громоскопов - кривые грозовые мечи в форме молний и крутящиеся диски-пилы, цепляющиеся на запястье, так же немаловажное значение имеют арбалеты.
Технология постройки городов у Громоскопов уникальна хотя бы тем, что их город парит в небе и постоянно передвигается, как туча. Это позволяет охватывать большую территорию для контроля погоды и осуществлять торговые связи почти со всеми народами, к которым, кстати, Громоскопы относятся вполне дружелюбно, хоть и не всегда это чувство взаимно.
Глава народа - Предводитель, выбирается из числа мужчин и считается наследником и сыном Молнрэйдера.

В области магии Громоскопы имеют большие склонности к следующим элементам: Электричество, Пар, Воздух, Эфир, Газ

0

10

Элары

Элары - богатый и знатный народ, поставивший добычу ресурсов и развитие торговли своей главной целью в жизни.

Это сравнительно невысокие мужчины и женщины с кожей голубоватого оттенка и минеральными наростами, покрывающими голову и многие участки тела вместо волос. Глаза с рождения слепые, ибо не видели солнечного света и света в принципе, поэтому организм эларов научился видеть псионически, так же у них замечательный слух. Оружие эларов прочное и изящное, сделанное из самых качественных минералов - это кристаллические клинки, топоры, молоты, луки и арбалеты. В области магии элары отлично продвинулись в дисциплинах камня, почвы и песка, что помогает им проще добывать и обрабатывать кристаллические породы. Элары - замечательные ювелиры и мастера ремесленного дела, в целом, их бижутерия, посуда, оружие и прочие изделия очень прочны и красивы, поэтому невероятно ценятся на рынке. Элары налаживают торговые отношения с кем только возможно, поэтому состоят в приятельских отношениях почти со всеми расами.
Релегиозные воззрения: Элары поклоняются Духам камня: (Хаир (Пробудивший), Олэа(хранительница), Фурэн(Защитник); и в меньшей степени Духам Предков. Армию составляют, в большей степени, маги и войны, а самые лучшие их них сторожат религиозные центры. Города Элары строят так же из кристаллических пород в глубинах земли. Глава народа - Хранитель или Хранительница, выбирается из числа самых могучих магов.

В области магии Элары имеют большие склонности к следующим элементам: Камень, Земля, Пыль, Разум, Песок

0

11

Атланты

Атланты - отважный и пылкий народ, для которого ярость схватки и искусство войны важнее воздуха.

Это высокие мужчины и женщины с кожей красного, оранжевого или желтого цвета, приемущественно блондины и рыжие. Левая конечность у них деформирована с рождения - у мужчин в подобие булавы, а у женщин - в подобие щупальца. Атланты живут в потухших вулканах и прекрасно владеют магией огня, лавы и дыма, выдерживают высокую температуру и считают огонь священным. Будучи хорошими кузнецами, изготавливают грамотное оружие - в основном, топоры и алебарды. Для Атланта военное искусство важнее всего - каждый представитель этого народа стремится познать магию, боевые искусства, военное дело и доказать свою значимость в бою на Арене или в войне против других рас. К другим расам относятся терпимо и все время норовят им показать свою силу, в честь чего часто конфликтуют. Если бы Атланты не жили отстраненно в очень жарких местах, то точно бы уничтожили полмира.
Глава народа - Жрец, он же главный служитель пяти божеств, среди них: Хами(бог дыма), Лотти(богиня тепла), Урсон(бог огня), Надиир(повелитель вулканов), Тутом(Творец пепла).

В области магии Атланты имеют большие склонности к следующим элементам: Огонь, Лава, Плазма, Дым, Тепло

0

12

Семибэсты

Наверное, многие знают о кентаврах, минотаврах, лизардах и других полулюдях-полуживотных. Я думаю, было бы глупо называть их отдельными РАСАМИ, так как подобных "рас" наберется столько же, сколько вообще существует видов живых существ, поэтому в нашем мире они все объединены в единую расу Семибэсты. Она уже включает в себя, своего рода, национальности, к которым могут относиться все помеси гуманоидов с животными: кентавры(полукони), минотавры(полубыки), лизарды(полуящеры), серпенты(полугады), мантисы(полубогомолы), раттусы(полукрысы), акуилы(полуорлы), так же сюда частично могут относиться Наги(есть элементы частей тела морских животных) и раккаты(полуволки).

В области магии Семибэсты имеют большие склонности к следующим элементам: Зверь, Плоть, Дух, Кровь, Звук

0

13

Гегрипсы

Гегрипсы могут достаточно сильно отличаться друг от друга по росту, телосложению и внешнему облику. Рост этих гуманоидов варьируется в пределах 1,5 - 2,5 м, комплекция может быть любой. Кожа у гегрипсов обычно достаточно темная, чаще всего сероватая, синеватая или зеленоватая. Тела гегрипсов более чем наполовину состоят из некой гелеобразной субстанции. Скелет же не слишком развит, и состоит из малого количества костей, однако это не мешает подвижности - гелеобразная субстанция помогает поддерживать форму.  Волос и ногтей у представителей этой расы нет вообще.

По характеру гегрипсы обычно вполне миролюбивы, по возможности стараются избегать конфликтов с другими расами и предпочитают поддерживать со всеми дружеские отношения. Правда, это не всегда возможно.
Кроме того, представители этой расы отличаются весёлым нравом. Им нравится просто жить и радоваться жизни. Часто в народе бывают различные праздники.
Официальной религии нет. Большинство представителей расы атеисты.
Живут гегрипсы обычно относительно скромно - роскошных дворцов в народе никто не возводит, и накапливать капитал у них  не принято. Вообще, народ стремится жить проще и быть ближе к природе. Но, при этом они любят всё красивое и яркое, с радостью носят пёструю одежду и большие головные уборы со множеством украшений. 
Оружие гегрипсы предпочитают лёгкое и эластичное. Большой популярностью пользуются цепи. Хотя раса и не отличается воинственностью, она вполне боеспособна.
Народ возглавляет вождь, четкой системы выбора которого у гегрипсов нет. Бывает, что власть передаётся по наследству. Бывает, что вождь уходит и назначает своего приемника. Но плохого вождя могут и просто свергнуть. По сути, главой народа имеет шансы стать любой гегрипс.

В области магии Гегрипсы имеют большие склонности к следующим элементам: Грибы, Растения, Дерево, Вода, Мана.
http://s1.uploads.ru/t/dxUaC.jpg
http://s1.uploads.ru/t/gp8nk.jpg

0


Вы здесь » Элементалист » Игровой Мир » Расы Мира


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно