Система Боя в игре представлена в Ходах, где каждый Ход - это один пост от каждого игрока(включая ГМ-а), участвующих в битве. Например, сражаются три игрока(А, Б и В) каждый сам за себя:
А: Пустил Стрелу Льда в Б
Б: Уклонился и атаковал Взрывом Огня по А и В
В: Создал Щит Смерти и взорвал его, нанося урон А и Б
ГМ смотрит на пост каждого игрока, максимально объективно оценивает сложившуюся ситуацию и пишет, что из этого произошло:
А пострадал больше всех, Б получил средний урон, В не пострадал вообще
За 1 Ход персонаж может сделать не более 3 действий. Например:
Уклонился+Атаковал Стрелой Смерти+Создал Щит Смерти
Закрылся Баклером+Подбежал к противнику вплотную+Нанес Удар Мечом
Отскочил в сторону+Создал Дымовую Завесу+Пустился в бегство
Конечно, в ходе игры все описывается на таким сухим способом - попытайтесь максимально красиво и подробно описывать, как совершает те или иные действия ваш герой.
В стандартной игре с ГМ-ом схема игры такова:
1) Действия ГМ
2) Ответные действия игрока
3) ГМ анализирует события, пишет исход данных ходов, после чего вновь Действует
3) Опять ответные действия игрока
И так далее хоть до окончания битвы)
Игрок не имеет права решать - попал он по цели, нанес он урон, уклонился он от атаки или нет. Любого рода сообщение может быть написано как "Я попытался попасть молнией", "Я попытался закрыться щитом", "Я попытался увернуться", а вот смогли вы это сделать или нет - решает уже ГМ. Это правило создано не с целью ущемить ваши права, а с целью сделать игру более интересной и непредсказуемой, согласитесь, намного лучше играть, когда исход событий может легко меняться, как в вашу пользу, так и не обязательно. Так или иначе, любой ГМ старается создать интересную, но не сверхсложную или неосуществимую ситуацию для игрока и сам же пытается привести его к победе. Однако, если игрок отписывается наобум, думая, что он все равно победит - ГМ всегда может легко устроить ему поражение или даже смерть.